Электромобиль Infiniti будет, но чуть позже назначенного срока


Электромобиль Infiniti будет, но чуть позже назначенного срокаМенеджеры Infiniti вовсе не потеряли интерес к электрическим технологиям — перенос сроков запуска связан, прежде всего, с желанием сделать первый электромобиль японской марки максимально современным и удобным. Как сообщают АвтоВести, возможно, слова главы департамента стратегического планирования Nissan Энди Палмера связаны с недавним заявлением компании Mazda о нежелании связываться с электрокарами. Представители Infiniti уверяют, что откладывают вывод на рынок электроседана только потому, что намереваются снабдить его более емкими и дешевыми в производстве аккумуляторами, а также продвинутой системой зарядки.

Представленный на 2012 New York Auto Show концепт Infiniti LE – это электрический седан с весьма обтекаемыми формами (коэффициент аэродинамического сопротивления в нем равен 0,25, а это один из лучших показателей в мире). Автомобиль имеет мотор мощностью 136 лошадиных сил и 24-киловаттный аккумулятор. На одном его полном заряде Infiniti LE сможет проехать приблизительно 160 километров.

При работе над некоторыми технологиями мы продвинулись дальше, чем рассчитывали, представляя наш электромобиль. Если мы отложим начало серийного производства, то сможем перенести новые, максимально эффективные технологии на серийную модель, — заявил Палмер.

Возможно, речь идет об анонсированной компанией Nissan еще несколько месяцев назад, технологии беспроводной зарядки автомобилей при помощи электромагнитной индукции. Похоже, вопреки всем ожиданием, первой серийной машиной, снабженной подобного типа системой, станет не Nissan Leaf, а другое детище этой компании – Nissan Infiniti LE.

В конце нашей публикации, уважаемые читатели, представляем вашему вниманию дизельгенераторы, которые предлагает компания ООО «Энергетика». Компания предлагает, кроме прочего, полный комплекс услуг при поставке энергетического оборудования такие как: доставка продукции, пусконаладочные работы, капитальный ремонт дизель-генераторов и двигателей применяемых в дизельных электростанциях. Для получения более подробной информации сайт компании www.adkom.ru.

{social}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *