Ландшафтный дизайн — эффективный инструмент в бизнесе


Озеленение территории, прилегающей к коммерческим зданиям, в последнее время н а территории СНГ становится все более актуальным вопросом. В постперестроечный период большинство скверов, парков, аллей пришло в упадок и сегодня компании и власти поняли, что их нужно восстанавливать. Спрос на услуги по озеленению за последние годы вырос в разы, нередко компании тратят на это огромные средства, сопоставимые по затратам с расходами на неоновые вывески и подсветку.
Одна моя знакомая, пройдя обучение в Киеве, в компании «Ваш сад», в настоящее время работает ландшафтным дизайнером. Среди услуг этой компании – озеленение офисов, продажа растений для открытого и закрытого грунта, примеры работ компании «Ваш сад» можно увидеть на сайте
На вопрос, почему коммерческие предприятия готовы тратить большие средства на озеленение своих территорий, она дала подробный ответ. Дело в том, что на западе уже давно используют ландшафтное оформление для привлечения клиентов и укрепления имиджа компаний. Офис, окруженный зелеными лужайками и яркими цветочными клумбами, внушает больше доверия потенциальным клиентам. Рейтинговые компании в США и Европе даже проводили соответствующие исследования, по результатам которых выяснилось, что компании, создавшие вокруг своих офисов зеленые уголки природы, более динамично развиваются, чем те, которые выбрали искусственный ландшафт из бетона.
Получается, что затраты на озеленение территорий с лихвой окупаются за счет притока клиентов. Кроме того, исследования показали, что КПД работников, из кабинетов которых открывается вид на парки и цветники, выше среднестатистического.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *