Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд или уже обладаете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного продукта с поддержкою маркетинговых фирм, роста реализаций и подъема заработка. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, любой модный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не важно, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен менеджмент
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:
- грамотная демонстрация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте или даже положили продукт в корзину, однако не купили его),
- программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
- просчеты всех возможных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.