Экостатьи

Обнаружена древняя галактика с пятью планетами, похожими на Землю

11022015-33Команда ученых, работающих в Университете Бирмингема, сделала интересное открытие. Они нашли древний галактику, которая была сформирована примерно в то же время, как и Млечный Путь. Любопытная деталь заключается в том, что они доказывают существование пяти неизвестных планет размером с Землю, которые находятся в этой галактике. Ученые надеются найти останки древних форм жизни на их поверхности, которые могли существовать в первые годы «жизни» нашей галактики — примерно 13,8 млрд. лет назад.

Эксперты натолкнулись на этот весьма интересный космический объект, анализируя информацию, передаваемую телескопом Kepler. Название древней галактики – Kepler-444. Команда ученых смогла вычислить ее возраст методом астеросейсмологии. По официальным данным, галактика была сформирована около 11,2 млрд. Лет назад, когда размер Вселенной составлял лишь 20% от ее нынешнего размера.

Ученые говорят, что пять планет галактики Kepler-444 существовали по тем же процессам, которые привели и к созданию Земли. Их открытие имеет огромный потенциал для того, чтобы полностью изменить современные представления о том, как формировались древние формы жизни во Вселенной. Возможно, что и ключ к пониманию будущего нашей планеты лежит в детальном изучении истории пяти планет галактики Kepler-444.

Читать так же:
ИКЕА открыла в Норвегии первую в мире фирменную барахолку

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»