Технологии

Автономные морские суда появятся к 2020 году

11112016-1Всего несколько лет назад само понятие массивного грузового судна, выполняющего трансконтинентальный рейс без единой живой души на борту, можно было назвать абсурдной фантазией. Но многое может произойти всего за несколько коротких лет. Беспилотные автофургоны уже перевозят грузы и делают это без инцидентов. Беспилотники доставляют пончики, а автономные автобусы до аэропорта функционируют в Нидерландах. И по оценкам специалистов из Rolls-Royce, это далеко не все, на что способны беспилотные технологии.

Технологии, необходимые для того, чтобы проектировать автономные морские суда, в реальности существуют. Как уточняется в докладе, опубликованном на симпозиуме в Великобритании, такие грузовые суда смогут выходить в открытое море к 2020 году. Оставшееся время необходимо для того, чтобы подробнее уточнить и усовершенствовать технологию беспилотного управления большегрузными автомобилями. До тех пор традиционные морские и сухопутные грузоперевозки beresklet.com будут оставаться востребованными в полном объеме.

Отсутствие экипажа на борту корабля освобождает больше места для груза. Одно из наиболее очевидных преимуществ — отсутствие жилых помещени. Это позволит сэкономить на стоимости перевозки, массе судна, снизит строительные и эксплуатационные расходы. Другие преимущества — повышение эффективности использования топлива. В целом, по оценкам Levandar, беспилотная доставка будет предлагать сокращение расходов на 22 процента по сравнению с судами, которые обслуживаются экипажем.

Функционирование обычного корабля сильно зависит от экипажа на борту и выполнения профилактических программ технического обслуживания во время морского путешествия. Это позволяет использовать менее дорогостоящие конфигурации машины, которые требуют частых профилактических мер по техническому обслуживанию и имеют более низкую надежность в отношении отказов, восстанавливаемых в море.

Технологии Rolls-Royce дают возможность работать как автономно, с помощью компьютерного программирования, так и с помощью дистанционного управления человеком, а наиболее реально — использовать гибрид двух способов. Все зависит от цели. Перемещаться в открытом море можно в автономном режиме. Во время навигации в гаванях и в районах с высокой интенсивностью морского судоходства, наиболее оправдано использование дистанционного управления.

Читать так же:
Кот Шредингера теперь имеет двойника и они оба или живы, или мертвы

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»