Электромобили

Беспроводной электрический автобус начинает курсировать по южнокорейскому городу Гуми

Беспроводной электрический автобус начинает курсировать по южнокорейскому городу ГумиТранспортное средство Online Electric Vehicle (OLEV), разработанное при Корейском институте науки и технологий (KAIST), представляет собой электромобиль, который можно заряжать во время стоянки или поездки, тем самым устраняя необходимость останавливаться на зарядной станции. Однако, OLEV не является трамваем, поскольку ему не требуется токоприемник, чтобы получать питание от электрических проводов.

После пилотной эксплуатации коммерческого OLEV в качестве трамвая в развлекательном парке в Сеуле и в качестве автобуса в кампусе KAIST, теперь, начиная с 6 августа, эти электромобили будут выполнять рейсовые маршруты в городе Гуми, Южная Корея, предоставляя его жителям услуги общественного транспорта.

Два OLEV-автобуса будут ходить по внутреннему маршруту между Гуми и железнодорожным вокзалом Ин-Донг, протяженность которого составляет 24 километра. Автобус будет получать электричество (частота 20 кГц и мощность 100 кВт, 136 лошадиных сил), двигаясь на скорости, 85% от максимальной, и сохраняя 17-сантиметровый воздушный зазор между днищем и поверхностью дороги.

OLEV – это революционная технология, которая призвана ускорить развитие чисто электрических транспортных средств в качестве жизнеспособного варианта для будущей транспортной системы, будь то личный или общественный транспорт. Автобус OLEV получает питание по беспроводной сети с помощью технологии SMFIR («Формирование магнитного поля в резонансе»).

Беспроводной электрический автобус начинает курсировать по южнокорейскому городу Гуми

Эта новейшая технология, разработанная KAIST, позволяет электрическим транспортным средствам получать электроэнергию без проводов от поверхности дороги во время движения: электрические кабели под поверхностью дороги создают магнитное поле, а приемное устройство, установленное на днище OLEV, преобразует это поле в электричество. OLEV-автобус имеет небольшой аккумулятор, поэтому для поддержания питания транспорта достаточно только несколько участков дороги оснастить встроенными кабелями (5 – 15% от общей протяженности маршрута).

Дорога вдоль маршрута следования также имеет смарт-функцию – различение «своих» OLEV от обычных автомобилей, что позволяет не только уменьшить энергопотребление, но и обеспечить максимальную безопасность на дороге. На сегодняшний день технология SMFIR позволяет обеспечивать удаленные транспортные средства электричеством с частотой 60 кГц и мощностью 180 кВт для передвижения со стабильной, постоянной скоростью.

Читать так же:
Вольво представила новый электрический концепт, которому не нужен аккумулятор

Как ожидается, после успешной эксплуатации двух OLEV-автобусов к концу этого года, к 2015 году KAIST планирует поставить в Гуми.

В конце нашей публикации, уважаемые читатели, представляем вашему вниманию муфты, которые предлагает компания FAM-Drive. Сегодня FAM-Drive представляет полный комплекс услуг по подборке и гарантийному обслуживанию предлагаемых комплектующих, а также разработке новых концепций по налаживанию автоматизации промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт компании fam-drive.ru.

{social}

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»