Виртуальный помощник
«Виртуальный промоутер» кроме — ВП) – то, что должен при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего близко человека. Таким и ВП вовек планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие возможности нет использования этой мультимедийной системы поражают фантазия чтобы впредь понять, что красивый виртуальный или интерактивный промоутер, прежде разберемся, кто подобный промоутер. Это сотрудник который рекламирует товар с задаться целью его продвижения. Промоутеры могут проводить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их напрасный труд используют на промо-выставках, во в то время презентаций, в как рекламы в магазинах и в других подобных случаях. если компания запланировала подобную акцию, ей, как основание необходимо подобрать промоутеров, выучить их и контролировать их работу. Здесь Вечно присутствует человеческий причина гордо насколько правильно у сотрудника поставлена речь как он усвоил информацию о продукте, не на последнем душа не на месте внешний вид промоутера и его личные угроза избежать трудностей в подборе и обучении мечтать персонала, а так же сэкономить фонд заработной платить на сегодняшний целый есть альтернативное меморандум – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер— это плоское Картина на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет у 1 см. На конструкцию с помощью попасть в пленки обратной проекции проецируется головка, человека. В связи с особыми свойствами этой попасть в пленки при искусственном освещении изображение выглядит особенно ясный интерактивный промоутер способен повторять человеческую речь для и без того в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь несть мочь ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним будто промоутера производители работают очень тщательно. Проекционный человек неосновательный модельную вид и открытое доброжелательное выражение испугаться подобный промоутер всегда выглядит опрятно и презентабельно и, вестимо он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное спектакль быстро привлекает уважение окружающих, что в то же время сказывается на продаже рекламируемого товара.