Производство электроэнергии за счет движения поездов
Десять студентов Делийского университета совместно с двумя преподавателями получили разрешениедля старта пилотного проекта по производству электроэнергии за счет сильных потоков воздуха, создаваемых поездами метрополитена.
Проведя исследование, студенты выяснили, что наибольшую эффективность ветрогенераторы покажут в точках перехода поездов с подземных на надземные железнодорожные линии и на выходах из туннелей используя арматуру 35гс. Наиболее эффективные места для установки небольших ветрогенераторов были выявлены благодаря предоставленным руководством Delhi Metro Rail Corporation данным о скоростях поездов.
По расчетам студентов, в идеале батареи ежедневно смогут генерировать примерно 12 кВт или 200 Ватт каждый час. С учетом всех потерь, подобным методом ежедневно можно производить порядка 4.6 кВт (200 Ватт каждый час).
Несмотря на то, что производимая энергия значительно меньше той, что метрополитен тратит, компания решила поддержать инициативу студентов, одобрив установку одного пробного ветрогенератора. В конце концов, подобная электроэнергия будет почти что бесплатной для метрополитена и принесет свою выгоду. Нужно отметить, что компания платит по одним из самых высоких тарифов на электроэнергию в городе.
Делийское метро ежедневно перевозит примерно 2 млн пассажиров, а на 196 км железнодорожных путей размещается 142 станции. Когда компании удастся выполнить все запланированные строительные работы, метро города Дели войдет в четвертку крупнейших метрополитенов мира.
{social}